Расширение файла - архив
Админ обновл. ссылки на сайте - Коверя Всеволод
Сколько страниц в файле -
Кол-во загр. за мес. этого файла: 3181 раз
Размер: 4,915 Mb
Дата размещ. ссылки на стр. - 29.5.11
Системное регулирование психического состояния спортсмена с помощью факторов тренировки обеспечивается не отдельными упражнениями, а общей структурой тренировочного процесса. Вместе с тем, еще острее обнаружилось отставание в создании социальных организационно-управленческих структур муниципальных органов и действующих социально-психологических и социально-педагогических центров. Несостоятельность педагогической психологии ("экспериментальной педагогики", как она называлась с 1910 г.) стала для всех очевидной. Они возникают в том случае, когда одна...
Системное регулирование психического состояния спортсмена с помощью факторов тренировки обеспечивается не отдельными упражнениями, а общей структурой тренировочного процесса. Вместе с тем, еще острее обнаружилось отставание в создании социальных организационно-управленческих структур муниципальных органов и действующих социально-психологических и социально-педагогических центров. Несостоятельность педагогической психологии ("экспериментальной педагогики", как она называлась с 1910 г.) стала для всех очевидной. Они возникают в том случае, когда одна из личностей занимает позицию, отличающуюся от позиций группы. Интенсивно развиваются и получают распространение науки, изучающие именно взрослого человека, например андрогогика – наука о закономерностях развития, обучения и воспитания взрослых. Лидерство рассматривалось как эффект нереализованных в социальной жизни некоторых влечений человека (З. Фрейд). Организация оплаты труда и сметное дело в строительстве. В. В. Костюченко, К. М. Крюков, В. М. Кожухар. В правильном построении, в организации этих отношений заключается одна из задач воспитания. Третья закономерность – пластичность и возможность компенсации. Познавательная информация, содержащаяся в искусстве, огромна. Феральные люди – это те, кто по каким-то причинам не прошел процесса социализации (выросли в изоляции от людей и воспитывались в сообществе животных). Второй стереотип понимания социального развития человека связан с первым и во многом обусловлен им. Это стереотип абсолютизации детства. Вместе с тем степень поведенческой эмансипации от родителей у подростков может значительно отличаться в разных сферах: в более серьезных вопросах, например выборе стратегии образования, они подчиняются родителям. Человек, у которого недостаточно развита целеустремлённость, часто выбирает близкие мотивы. Можно выделить два направления проведения тестов: определение скорости и определение мощности. Темперамент проявляется не изолированно, а как одна из составляющих характера.
|